BetBoom снял новый промо-ролик!

Список бесплатных промокодов 1xbet

 

Что объединяет «Динамо», Павла Погребняка, Broke Boys, BetBoom Team и Александра «Nix» Левина? Все правильно, они – партнеры BetBoom, которые засветились в новом промо-ролике букмекера. Посмотреть его можно по ссылке https://youtu.be/-Liua9ww0GI.

Кстати, прямо сейчас во всех клубах BetBoom идет акция, в которой разыгрываются 500 000 бонусов среди новых гостей

Как принять участие?

  • Найди ближайший клуб BetBoom https://clck.ru/34cz8o 

    Действующий промокод на 1xbet

  • Зарегистрируйся до 23 июня (пятница) 17:00 мск

  • Получи купон за регистрацию, который будет участвовать в розыгрыше бонусов 

23 июня в 19:00 мск в прямом эфире мы узнаем имена победителей! Трансляцию розыгрыша можно будет посмотреть во всех ППС. Всего будет 50 призов номиналом 10 000 бонусов

Но на этом подарки не заканчиваются! Каждый гость, который ранее не был зарегистрирован в клубах BetBoom, получит гарантированный фрибет 1000 по промокоду BBSTARS при регистрации в клубе. Подробности у персонала. Найти ближайший ППС можно тут https://clck.ru/34cz8o.

Рабочий промокод на 1xbet — это промокод, который в данный момент активен и может быть использован для получения бонусов или акций на платформе 1xbet. Рабочие промокоды позволяют игрокам активировать различные преимущества, которые помогают улучшить условия игры и увеличить шансы на выигрыш.

Основные характеристики рабочего промокода:

  1. Действительность: Рабочий промокод обязательно должен быть актуальным на момент его использования. Это означает, что код не должен быть истекшим или недействительным.

  2. Активация бонусов: Использование рабочего промокода позволяет игрокам получать доступ к различным бонусам, таким как:

    • Бонусы на первый депозит.
    • Бесплатные ставки.
    • Увеличенные коэффициенты.
    • Кэшбэк и другие акции.
  3. Простота использования: Рабочие промокоды обычно легко активируются. Игрокам нужно просто ввести код в соответствующее поле на сайте 1xbet при регистрации или пополнении счёта.

  PARI: «БАВАРИЯ» — «ПСЖ» — САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАТЧ ДЛЯ КОМПАНИИ PARI В ПЛЕЙ-ОФФ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ. КЛИЕНТЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАРАБОТАЛИ НА МАТЧЕ «ЛИВЕРПУЛЬ» — «РЕАЛ»

Добавить комментарий